RUB
Products catalog : BVB-Alyans, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 3
BVB-Alyans, OOO
+7 (800) 555-91-54

Products catalog

Equipment for paint and varnish industry, dissolver
In stock 
Price:
115000 RUB
The paint and varnish equipment is made for various technological processes of paint and varnish production. There is a large number of technological schemes for production, but in these lines the same paint and varnish equipment is most often used.The BVB-alliance company offers the paint and...
Group: Dissolvers
Equipment for the medical industry
In stock 
Price:
115000 RUB
The medical industry - branch in which it is impossible to do without any capacitor equipment, it as mixers of loose products, reactors, kibbles, etc. The BVB-alliance company offers the medical equipment:capacitor devices;reactors are pharmaceutical;mixers;special processing equipment.Production...
Group: Medical facilities
Equipment for pharmaceutical industry
In stock 
Price:
115000 RUB
Pharmaceutical industry - branch in which it is impossible to do without any capacitor equipment, it as mixers of loose products, reactors, kibbles, etc. The BVB-alliance company offers the pharmaceutical equipment:capacitor devices;reactors are pharmaceutical;mixers;special processing...
Group: Equipment for chemical and pharmaceutical industry
Aluminum wire 2 svak5n
In stock 
Price:
210000 RUB
LLC BVB-alliance companySupplier of quality metal rolling.More than ten years the BVB-Alyans company occupies one of the leading positions in the market of URFO and offers the wide range of high-quality metal products. We work with black and color metal rolling, products from stainless steels and...
Group: Aluminium wire
Aluminum wire 2 SVAMTSN
In stock | Wholesale and retail 
Price:
210000 RUB
Wholesale:
  • 200000 RUB/t.  - from 2 t.
The aluminum wire has very small ratio of cross - sectional area to length. Its main advantage as the material used at construction - high durability with the minimum weight. It has very weak magnetic properties and during time does not lose metal gloss. The aluminum wire very well resists to...
Group: Rolled aluminum
Aluminum wire 5 svak5n
In stock 
Price:
210000 RUB
LLC BVB-alliance company Supplier of quality metal rolling. More than ten years the BVB-Alyans company occupies one of the leading positions in the market of URFO and offers the wide range of high-quality metal products. We work with black and color metal rolling, products from stainless steels and...
Group: Wire made of non-ferrous metals
Aluminum wire 6 AD1
In stock 
Price:
210000 RUB
LLC BVB-alliance companySupplier of quality metal rolling.More than ten years the BVB-Alyans company occupies one of the leading positions in the market of URFO and offers the wide range of high-quality metal products. We work with black and color metal rolling, products from stainless steels and...
Group: Aluminium wire
Aluminum wire 6 AMTsM
In stock 
Price:
210000 RUB
LLC BVB-alliance companySupplier of quality metal rolling.More than ten years the BVB-Alyans company occupies one of the leading positions in the market of URFO and offers the wide range of high-quality metal products. We work with black and color metal rolling, products from stainless steels and...
Group: Aluminium wire
Aluminum pipe 40x2 D16T
In stock 
Price:
250000 RUB
LLC BVB-alliance companySupplier of quality metal rolling.More than ten years the BVB-Alyans company occupies one of the leading positions in the market of URFO and offers the wide range of high-quality metal products. We work with black and color metal rolling, products from stainless steels and...
Group: Aluminium pipes
Aluminum tire 10x200 AD31T
In stock 
Price:
123000 RUB
LLC BVB-alliance companySupplier of quality metal rolling.More than ten years the BVB-Alyans company occupies one of the leading positions in the market of URFO and offers the wide range of high-quality metal products. We work with black and color metal rolling, products from stainless steels and...
Group: Aluminium bar
Aluminum circle 10 D16T
In stock 
Price:
150000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 100 AMG3
In stock 
Price:
131000 RUB
LLC BVB-alliance companySupplier of quality metal rolling.More than ten years the BVB-Alyans company occupies one of the leading positions in the market of URFO and offers the wide range of high-quality metal products. We work with black and color metal rolling, products from stainless steels and...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 100 AMG6
In stock 
Price:
150000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 100 AMTs
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 220000 RUB/t.  - from 2 t.
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 100 B95T1
In stock 
Price:
148000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
LiveInternet

Description

Products catalog BVB-Alyans, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : БВБ-Альянс, ООО : ALL.BIZ: Россия
Отзывов: 3
БВБ-Альянс, ООО
+7 (800) 555-91-54

Каталог товаров

Оборудование для химической промышленности
В наличии 
Цена:
115000 руб
Химическое оборудование предназначено для различных опасных химических производств, связанных с обращением взрывоопасных, ядовитых и химически опасных веществ.Компания БВБ-Альянс предлагает химическое оборудование:- смесители с лопастными, рамными, якорными, шнековыми, турбинными и др....
Группа: Оборудование для химических предприятий
Оборудование для нефтехимической промышленности
В наличии 
Цена:
115000 руб
Нефтехимическое оборудование предназначено для проведения химических, массообменных, теплообменных и механических процессов. В секторе нефтехимического оборудования находится большой ассортимент аппаратов и устройств, которые предназначены для хранения, нагрева или охлаждения, переработки или...
Группа: Нефтепромысловое оборудование
Оборудование для лакокрасочной промышленности, диссольверы
В наличии 
Цена:
115000 руб
Лакокрасочное оборудование изготавливается для различных технологических процессов лакокрасочного производства. Существует большое количество технологических схем для производства , но в этих линиях чаще всего используется однотипное лакокрасочное оборудование.Компания БВБ-Альянс предлагает...
Группа: Диссольверы
Оборудование для медицинской промышленности
В наличии 
Цена:
115000 руб
Медицинская промышленность - отрасль, в которой невозможно обойтись без разного рода емкостного оборудования, такого как смесители сыпучих продуктов, реакторы, кюбели и т.д. Компания БВБ-Альянс предлагает медицинское оборудование:емкостные аппараты;реакторы фармацевтические;смесители;специальное...
Группа: Медицинское оборудование
Оборудование для фармацевтической промышленности
В наличии 
Цена:
115000 руб
Фармацевтическая промышленность - отрасль, в которой невозможно обойтись без разного рода емкостного оборудования, такого как смесители сыпучих продуктов, реакторы, кюбели и т.д. Компания БВБ-Альянс предлагает фармацевтическое оборудование:емкостные аппараты;реакторы фармацевтические;смесители;специ
Группа: Химико-фармацевтическое оборудование
Алюминиевая проволока 2 свАК5Н
В наличии 
Цена:
210000 руб
Алюминиевая проволока является одним из самых незаменимых и поэтому востребованных видов продукции из алюминия.Алюминиевая проволока имеет очень маленькое соотношение площади поперечного сечения к длине. Главное ее достоинство как материала, используемого при строительстве - высокая прочность при...
Группа: Проволока алюминиевая
Алюминиевая проволока 2 свАМЦН
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
210000 руб
Опт:
  • 200000 руб - от 2 т
Алюминиевая проволока имеет очень маленькое соотношение площади поперечного сечения к длине. Главное ее достоинство как материала, используемого при строительстве - высокая прочность при минимальной массе. Она обладает очень слабым магнитными свойствами и в течение времени не утрачивает...
Группа: Алюминиевый прокат
Алюминиевая проволока 5 свАК5Н
В наличии 
Цена:
210000 руб
Алюминиевая проволока является одним из самых незаменимых и поэтому востребованных видов продукции из алюминия.Алюминиевая проволока имеет очень маленькое соотношение площади поперечного сечения к длине. Главное ее достоинство как материала, используемого при строительстве - высокая прочность при...
Группа: Проволока из цветных металлов
Алюминиевая проволока 6 АД1
В наличии 
Цена:
210000 руб
Алюминиевая проволока является одним из самых незаменимых и поэтому востребованных видов продукции из алюминия.Алюминиевая проволока имеет очень маленькое соотношение площади поперечного сечения к длине. Главное ее достоинство как материала, используемого при строительстве - высокая прочность при...
Группа: Проволока алюминиевая
Алюминиевая проволока 6 АМЦМ
В наличии 
Цена:
210000 руб
Алюминиевая проволока является одним из самых незаменимых и поэтому востребованных видов продукции из алюминия.Алюминиевая проволока имеет очень маленькое соотношение площади поперечного сечения к длине. Главное ее достоинство как материала, используемого при строительстве - высокая прочность при...
Группа: Проволока алюминиевая
Алюминиевая труба 40х2 Д16Т
В наличии 
Цена:
250000 руб
Алюминиевые трубы – это трубы, изготовленные из довольно легкого металла, поэтому их используют в местах, где вес играет первостепенную роль. Помимо этого, трубы из алюминия имеют ряд преимуществ:• Благодаря податливости к механической обработке, пластичности и гибкости они могут иметь разную...
Группа: Алюминиевые трубы
Алюминиевая шина 10х200 АД31Т
В наличии 
Цена:
123000 руб
Алюминиевая шина - это алюминиевая пластина прямоугольного сечения длиной от трех до девяти метров.Ее широко используют благодаря хорошей электропроводности и устойчивости к коррозийному разрушению. При относительно небольшой стоимости алюминиевая шина имеет очень важную характеристику, которая...
Группа: Алюминий шина
Алюминиевый круг 10 Д16Т
В наличии 
Цена:
150000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
Алюминиевый круг 100 АМГ3
В наличии 
Цена:
131000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
LiveInternet

Описание

Каталог товаров БВБ-Альянс, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги