RUB
Products catalog : BVB-Alyans, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 3
BVB-Alyans, OOO
+7 (800) 555-91-54

Products catalog

Aluminum circle 200 AMG6
In stock 
Price:
152000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 200 D16
In stock 
Price:
134000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 22 B95
In stock 
Price:
141000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 22 D16T
In stock 
Price:
131000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 220 AMG6
In stock 
Price:
158000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 220 D16
In stock 
Price:
134000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 25 D16T
In stock 
Price:
131000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 250 AK6
In stock 
Price:
137000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 250 AMG6
In stock 
Price:
158000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 250 D16
In stock 
Price:
134000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 30 AMG3
In stock 
Price:
131000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 30 AMG6
In stock 
Price:
131000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 30 D16T
In stock 
Price:
150000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 300 AK6
In stock 
Price:
141000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
Aluminum circle 300 AMG6
In stock 
Price:
158000 RUB
The circle aluminum represents a type of the high-quality rolled metal having the round form in section. It is made of an aluminum alloy which possesses anticorrosive properties, not magniten and it is not toxic. Bars in the annealed, not annealed, nagartovanny and polunagartovanny look are allowed...
Group: Aluminium rounds
LiveInternet

Description

Products catalog BVB-Alyans, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : БВБ-Альянс, ООО : ALL.BIZ: Россия
Отзывов: 3
БВБ-Альянс, ООО
+7 (800) 555-91-54

Каталог товаров

Алюминиевый круг 180 АМГ6
В наличии 
Цена:
152000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
Алюминиевый круг 180 Д16
В наличии 
Цена:
134000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
Алюминиевый круг 20 АМГ6
В наличии 
Цена:
161000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
Алюминиевый круг 20 Д16Т
В наличии 
Цена:
143000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
Алюминиевый круг 200 АК6
В наличии 
Цена:
136000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
Алюминиевый круг 200 АМГ6
В наличии 
Цена:
152000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
Алюминиевый круг 200 Д16
В наличии 
Цена:
134000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
Круг алюминиевый 22 мм В95
В наличии 
Цена:
141000 руб
Алюминиевый круг –это разновидность сортового цветного проката. Как и сам алюминий, данное изделие обладает следующими характеристиками: небольшой удельный вес, высокая коррозионная стойкость, экологическая безопасность.Нормативы, регламентирующие производство:ГОСТ 21488-97 регламентирует...
Группа: Алюминий круги
Алюминиевый круг 22 Д16Т
В наличии 
Цена:
131000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
Алюминиевый круг 220 АМГ6
В наличии 
Цена:
158000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
Алюминиевый круг 220 Д16
В наличии 
Цена:
134000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
Алюминиевый круг 25 Д16Т
В наличии 
Цена:
131000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
Алюминиевый круг 250 АК6
В наличии 
Цена:
137000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
Алюминиевый круг 250 АМГ6
В наличии 
Цена:
158000 руб
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Изготавливается он из алюминиевого сплава, который обладает антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки в отожженном, неотожженном, нагартованном и...
Группа: Алюминий круги
LiveInternet

Описание

Каталог товаров БВБ-Альянс, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги